Открыта вакансия! Специалист (продукт менеджер) по вентилируемым фасадам и ЛШСУ (ЛКМ)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

З/П от 2 000 бел. руб. до вычета налогов

Обязанности:

-Управление ассортиментом (продуктовой линейкой поставщика).

-Планирование KPI продукта на краткосрочной и долгосрочной основе, мониторинг исполнения KPI.

-Ценообразование.

-Прогнозирование продаж.

-Ведение аналитических данных по конкурентам.

-Исследования рынка и отрасли, анализ тенденций развития, анализ конкуренции.

-Создание программ по стимулированию продаж.

-Подготовка технических материалов.

-Подготовка и проведение презентаций.

-Написание и публикация материалов по продукту.

-Консультирование партнеров по техническим вопросам.

-Участие в переговорах с клиентами.

-Развитие клиентов (Customer Development).

-Составление плана развития продукта и выбор стратегии действий.

-Участие в маркетинговых семинарах, выставках, конференциях
Требования:

- Знание технических характеристик и особенностей фасадных систем, их видов, принципы просчета, особенности производства и монтажа;

-Знание технических характеристик и особенностей лакокрасочных изделий, их видов, особенности производства;

- Уверенный пользователь ПК, 1С:8 Предприятие;

- Опыт работы на рынке строительных материалов обязателен, опыт работы в компании - производителе подсистем и наличие своей клиентской базы-приветствуется.

- Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки;

- Высшее образование;

- Опыт ведения переговоров обязателен;

- Умение делать "холодные звонки" приветствуется;

- Умение грамотно планировать и организовывать свою работу, расставлять приоритеты;

- Готовность к командировкам;

- Опыт работы с проектными организациями не менее 1 года (желательно).

Условия:
  • Полная занятость, полный день.
  • Корпоративная культура, дружный коллектив
  • Карьерный рост
  • Удобный график работы
  • Удобное месторасположение рядом со ст.м. Могилевская
 

Ключевые навыки

Ценообразование   Анализ рынка   Проведение презентаций   Маркетинговый анализ   Грамотная речь